четверг, 5 февраля 2015 г.

Новогодние менялки.

Поучаствовала в новогоднем обмене елочными игрушками на местном форуме.
Вот эту отправила я:
Раскрасила акриловыми красками и контурами. Вышила бисером.
Вот эту прислали мне:
А еще мы с Оксаной обменялись игрушками в рамках обмена, объявленного Оксаной в ее ЖЖ cheboksarka.livejournal.com.
Вот это мой подарок Оксане:
Вот тут она меня нахваливала: cheboksarka.livejournal.com/137799.html Там у нее еще много интересного))
А вот это ее подарок мне:
Чудо-лисенок.

Никак не ожидала, что она с ним решится расстаться :)
Фото автора. С сайта cheboksarka.ru
Ну и сюда же выложу фото традиционных уже новогодних брелочков. Овечек было 15 штук. Всех раздарила.
Кого забыла - не стесняйтесь)) На днях должны еще подвесочки прилететь.
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

2 комментария:

  1. Замечательные обмены у вас происходят)))). А что слышно у нас про ЛАРЕЦ? уже лет 5 прошло)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, вот как раз о Ларце и думала, когда участвовала. Помню про твою игрушку... Думала к НГ сделаю. Не сложилось(( 2 этапа в процессе уже лет 5, да...

      Удалить