среда, 30 декабря 2009 г.

УРА! Ко мне прилетел ангел!!!

Как я завидовала счастливым обладателям подарочков от Ульяны!
А вот теперь сама себе завидую)))))
Вот такой ангел ко мне прилетел!

Спасибо тебе, Ульяночка! Словами не передать, как я рада!!!
Два дня на почте искали бандерольку, не могли найти. Извещений никаких не было. Седня с утра - извещение вторичное(!!!). Прихожу на почту, а мне тетенька:"Так Вы ж уже получили бандероль". Я прям чуть не разревелась... А потом она сходила и принесла мне заветный пакетик
Пойду шоколадку смякаю, пока дети в садике

3 комментария:

  1. о, вот кто везунчик! :) прелестный ангелочек! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, я искренне желаю тебе всего самого-самого хорошего! И пусть мой ангелочек поможет тебе и твоей семье :) С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Светик)))
    Улясь, ты когда этого ангелочка показывала, я как раз в очередной раз пыталась дошить "Почти идеального" для подруги))) Посмотрела на твоего и подумала:"Эх! хорошо бы, если б мне..."))))) Верю, что все это неслучайно)) Висят с вишенками рядом ;)

    ОтветитьУдалить