пятница, 22 февраля 2013 г.

Стас Пьеха поет без фанеры!!!!

Была вчера на концерте Стаса Пьехи! Я в полном восторге!
Обидно только, что народ не верит, что Стас поет живьем(( Народ, сходите на его концерт и убедитесь! Это незабываемо!
Такого теплого и органичного концерта я еще не видела. Стас очень много общался с залом, прикалывался, рассказывал истории разные, читал стихи. В общем, это было очень-очень здорово!
Ну а живое исполнение песен - это вообще не поддается никакому описанию! Это настолько цепляет эмоционально! Ни с чем не сравнимо.
Фото из группы в контакте.
Ну а теперь немного лирики)))
Я шла на концерт, захватив с собой украшение, которое я делала для него давно, но думала, что вручить нереально...
На 3 или 4 песне, Стас объявил, что ему нужны 3 девушки из зала. Ну я и помчалась! Решила, что это единственный шанс вручить подарок. О том, что нужно будет делать на сцене, я даже не подумала)))
Оказалось, что нужно петь :) Песня "Ты грустишь". Там где, поет Валерия, пели мы )))
Ах да! Когда я примчалась к сцене, оказалась 4-ая. Дяденька-шкаф не хотел меня пускать, но Стас сказал, что четвертая лишней не будет, и меня пропустили. Как уж я там пела со всеми - я не знаю, это как сон)))
Стас подержал меня за руку, даже приобнял чуток... Вот как жить после этого?!!!)))) Такой мужчина! Ну такой мужчина!
В общем, украшение вручила, он сказал:"О! Это я обязательно посмотрю!" и вроде положил в карман. Даже если носить не будет, хоть в руках подержит))))))
Всю ночь не спалось толком, в мозгах его новая песня "Девочка на шаре"... Он на концерте ее не пел. Наверно, мозг решил восполнить)))

UPD Портал proГОРОД опубликовал статью о концерте
И фотки))

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

9 комментариев:

  1. Ничё себе - прям приключение:). Тань, а что за украшение? Кинь ссыль, если можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надь, со вчерашнего дня улыбка до ушей)) Работать сегодня вообще не хотелось)) Благо пары сокращенные были. Вот оно: http://setan600.blogspot.ru/2012/04/blog-post_25.html Название поста там такое, потому что было "девочковое" до этого)))

      Удалить
    2. Тань, красиво! Будем надеяться, что носить будет!
      Про термобусины впервые слышу, очень интересный эффект!

      Удалить
    3. Надь, если будет носить, то я буду безумно счастлива!)))

      Удалить
  2. мне тоже он нравится!!!

    у меня бы не хватило смелости пойти на сцену!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) на сцене я, конечно, трухнула чуток))) особенно, учитывая мои вокальные способности)))

      Удалить
  3. Тань, всегда восхищалась твоей смелостью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, мне после студвесны 99 сцена не страшна))))))))) Вот со Стасом рядом оробела чуток, да...

      Удалить
  4. Ух тыыыы!!! очень круто! Поздравляю!:))

    ОтветитьУдалить