вторник, 31 января 2012 г.

Письмецо в конверте...

Ура-ура! Мне сегодня пришло письмо!
Моя подруга, Оксана, ездила в командировку в Ростов-на-Дону и мы договорились, что она мне оттуда напишет письмо! Честно говоря, боялась, что его сопрут по дороге. Я ж знала, что оно будет в непростом конверте))
И вот оно, долгожданное!


Трудно даже выразить, что я чувствую!
Таких красивых писем я в жизни не получала! Его и читать, и просто разглядывать очень интересно!
А еще такая ностальгия... Одно время я вела активную переписку с поклонниками творчества Преснякова-младшего :) Почти каждый день письма получала и писала.
И еще, глядя на письмо Оксаны, сразу вспомнила письма моего брата, которые он в детстве писал дедушке с бабушкой. Тоже с картинками, строчки то змейкой, то по спирали. Интересные были письма. А я всегда по линеечке... И в конце рисовала кошку или принцессу)))
Вот и сейчас нарисую в конце))
Ангелочков:


Идея нагло сперта на любимом сайте "Зеленая птичка".
Только нимб добавила. Сделала одни для себя, а другие подарю кому-нибудь :)
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

6 комментариев:

  1. Я жутко рада, что оно дошло)))
    И сережки очень милые)

    ОтветитьУдалить
  2. :))))ииииии, какой конвертик! Чудный совершенно! И шрифт обалденный:)
    Сережки такие мииилые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Обалденный шрифт) А почерк-то заметила какой? Там фоном как раз само письмо. Я, конечно, подозревала, что у нее красивый почерк... Но не настолько же идеальный)))))

      Удалить
  3. Сережки прикольные. А письмецо - чудо! Оксана мастерица!

    ОтветитьУдалить