четверг, 17 ноября 2011 г.

Новогодний сувенир - 2011

А у меня теперь есть снежинка!!!

Эта красавица - дитё Оксаны Великановой. Как же я люблю эти глазки... А в форме снежинки - это вообще красотища необыкновенная!
А досталась она мне в подарок после конкурса "Новогодний сувенир - 2011", на котором эта снежинка экспонировалась с другими работами Оксаны.

Директор магазина "Народные промыслы" ни в какую не хотела ее упускать, но Оксана держалась твердо: "Это подарок! Я не могу ее отдать". Спасибо тебе, Оксанчик, еще раз! :)
Оксану, кстати, можно поздравить с призовым местом в выставке!
16.11.2011 г. в Торгово-промышленной палате Чувашской Республики подведены итоги конкурса народно-художественных промыслов «Новогодний сувенир 2011».

Мои работы, как я и предполагала, отмечены были только дипломом участника.
Не вписываюсь я в "сувениры", как не крути)))

Вообще, в этом году меня выставка порадовала больше, чем в прошлом. Почти не было плагиата. Было очень много оригинальных авторских работ.
Особенно мне понравилась вот эта семейка драконов

Это и шкатулки-драконы, и копилки, и погремушки (гремит голова). Как сказал Президент ТПП И.В.Кустарин, "они еще и с мозгами!"
Фотоотчет можно посмотреть на сайте Оксаны Великановой Чебоксарка.Ру

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

3 комментария:

  1. как же мне нравится эта снежинка с глазками!!!! Глаза очень выразительные!!! Драконы с мозгами просто замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, как тебе повезло! Снежинка - просто суперская! Я еще помню звездочку с такими глазами - это ведь тоже Оксана делает?
    Драконы с мозгами повеселили:).

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Надя, звездочка тоже Оксаны :)
    У нее на сайте, кстати, МК по звездочкам выложен.

    ОтветитьУдалить